Как задать область печати листа?

Область печати – это часть страницы, печатного текста, таблицы или изображения, которая строго ограничена полями. Если в процессе работы вы вносили изменения в документ – уменьшали или увеличивали масштаб, убирали поля – тогда текст может выходить за область распечатки. Он просто не будет печататься на листе. Это происходит по ряду причин:

  1. Установленные в документе поля слишком малы для принтера. Это прежде всего касается струйных моделей – у них очень большое нижнее поле.
  2. Заданные размеры страницы не поддерживаются данным принтером.
  3. Проблемы в настройках, например, параметры принтера установлены на книжную страницу, а на печать отправлена альбомная ориентация.

 

Задаем область печати листа в Word

  • Заходим в «Файл», дальше «Печать» (или Ctrl+P).
  • Выбираем в «Настройках» закладку Поля и заходим в опцию «Настраиваемые поля».
Как задать область печати листа?
  • Здесь устанавливаем нужные значения полей, уменьшая или увеличивая область печати.
  • Проверяем результат с помощью функции «Предварительного просмотра» и отправляем на печать.

 

Как задать область печати в таблице Excel

  • Открываем документ Excel и выделяем ту область страницы, которую нужно распечатать.
  • В панели управления листа заходим в опцию «Разметка страницы».
Как задать область печати листа?
  • Выбираем «Область печати» и нажимаем «Задать».
  • Дальше по старой схеме - «Печать» или Ctrl+P.

 

Статья о том, как задать область печати листа, написана при поддержке специалистов копировального центра Printside.ru