Header Calculation

Быстрый расчет заказа в несколько кликов

Header Calculation

Уважаемые клиенты! Цены на сайте обновляются! Цены на сайте могут меняться в связи с изменением стоимости на расходные материалы у поставщиков. Уточняйте актуальные цены у менеджеров

Режим работы:

Пн-Пт: 9:00 - 21:00
Сб-Вс: 9:00 - 21:00

Задайте нам вопрос
Написать в WhatsApp
Режим работы:

Пн-Пт: 9:00 - 21:00
Сб-Вс: 9:00 - 21:00

Мы в соцсетях:

Задайте нам вопрос
Написать в WhatsApp
Какой должна быть визитка?

Какой должна быть визитка?

поделиться статьей:

 

какой должна быть визитка

 

В современном деловом и личном общении визитная карточка занимает традиционно значимую роль. Это небольшой носитель краткой информации о человеке или организации, изготовленный полиграфическим способом на фрагменте плотной бумаги или картона. Существуют также визитки из пластика, металлические визитные карточки и т.д., однако они встречаются не так часто. Стандартный размер визитки составляет 90 на 50 миллиметров.

 

Какие бывают визитки?

Какие бывают визитки

 

Какой должна быть визитка и для каких целей она служит? Визитная карточка может быть личной, деловой или корпоративной. В первом случае основная цель визитки – представить её владельца при личной встрече, снабдить нового знакомого необходимой личной и контактной информацией. Дизайн личных визиток может быть достаточно лаконичным или, наоборот, носить творческий неформальный характер.

Деловые визитные карточки необходимы для того, чтобы представить информацию о человеке как о деловом партнёре или как о представителе определённой компании. На них, как правило, указываются личные и контактные данные владельца, а также название организации, в которой он работает, и её узнаваемый логотип. Визитки компаний носят, как правило, не столько контактный, сколько рекламный характер, информируя получателя о товарах или услугах, предоставляемых фирмой, а также о способах их заказать.

 

Как правильно оформлять визитки?

Как правильно оформлять визитки

Пространство визитной карточки лучше всего разделить на логические части с помощью линий дизайна или различной цветовой разметки. Определите место, где расположится логотип. Оно должно быть заметным или центральным в дизайне, однако при этом оставлять достаточно пространства для указания необходимой информации.

Обязательно расположите на видном месте ФИО и официальную должность, а также личные контакты и реквизиты компании. Не забудьте указать сферу деятельности организации. Дизайнерское оформление визитной карточки может быть совершенно различным. Это может быть официальный лаконичный стиль, необычная дизайнерская задумка или яркая визитная карточка в запоминающихся цветах. Всё зависит от предназначения визитки и от пожеланий её владельца.

Самое главное в визитной карточке – это умеренность. Ни один элемент дизайна не должен доминировать над другим, цвета должны гармонировать между собой, а текстовая информация должна располагаться на видном месте и быть хорошо читаемой.

Учитывая многообразие различных элементов и значительные трудозатраты , для экономии времени проще доверить создание и печать визиток - специалистам. Они всегда в курсе последних трендов.

Контакты нашего копицентра

  • Адрес:

    г. Москва, ул. Люсиновская, 39с5

    Серпуховская

    Добрынинская

    Проложить маршрут
  • Режим работы:

    Пн-Пт: 9:00 - 21:00
    Сб-Вс: 9:00 - 21:00

    - без перерыва на обед

Принимаем заявки 24/7

Менеджер

Менеджер

Александра

Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и ответит на все интересующие вопросы.

Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и ответит на все интересующие вопросы.

Нажимая «отправить», я даю согласие на обработку персональных данных