Какой должна быть визитка?
В современном деловом и личном общении визитная карточка занимает традиционно значимую роль. Это небольшой носитель краткой информации о человеке или организации, изготовленный полиграфическим способом на фрагменте плотной бумаги или картона. Существуют также визитки из пластика, металлические визитные карточки и т.д., однако они встречаются не так часто. Стандартный размер визитки составляет 90 на 50 миллиметров.
Какие бывают визитки?
Какой должна быть визитка и для каких целей она служит? Визитная карточка может быть личной, деловой или корпоративной. В первом случае основная цель визитки – представить её владельца при личной встрече, снабдить нового знакомого необходимой личной и контактной информацией. Дизайн личных визиток может быть достаточно лаконичным или, наоборот, носить творческий неформальный характер.
Деловые визитные карточки необходимы для того, чтобы представить информацию о человеке как о деловом партнёре или как о представителе определённой компании. На них, как правило, указываются личные и контактные данные владельца, а также название организации, в которой он работает, и её узнаваемый логотип. Визитки компаний носят, как правило, не столько контактный, сколько рекламный характер, информируя получателя о товарах или услугах, предоставляемых фирмой, а также о способах их заказать.
Как правильно оформлять визитки?
Пространство визитной карточки лучше всего разделить на логические части с помощью линий дизайна или различной цветовой разметки. Определите место, где расположится логотип. Оно должно быть заметным или центральным в дизайне, однако при этом оставлять достаточно пространства для указания необходимой информации.
Обязательно расположите на видном месте ФИО и официальную должность, а также личные контакты и реквизиты компании. Не забудьте указать сферу деятельности организации. Дизайнерское оформление визитной карточки может быть совершенно различным. Это может быть официальный лаконичный стиль, необычная дизайнерская задумка или яркая визитная карточка в запоминающихся цветах. Всё зависит от предназначения визитки и от пожеланий её владельца.
Самое главное в визитной карточке – это умеренность. Ни один элемент дизайна не должен доминировать над другим, цвета должны гармонировать между собой, а текстовая информация должна располагаться на видном месте и быть хорошо читаемой.
Учитывая многообразие различных элементов и значительные трудозатраты , для экономии времени проще доверить создание и печать визиток - специалистам. Они всегда в курсе последних трендов.
копицентр?
копицентре Printside
оплаты
оплаты
ехать?
доставки продукции
партий
От 5 до 20% на объем
гарантии
сроков и качество
скорость
работы
срочной печати