Флаеры А5
Флаер А5 – один из самых востребованных сегодня форматов рекламного материала. Этот факт обусловлен относительной простотой создания печатной продукции, возможностью размещения даже на маленьком клочке бумаги большого количества информации, необходимой для проведения как скромной, так и масштабной рекламной компании. Копировальный центр Printside предлагает своим заказчикам печать флаеров А5 в неизменно высоком качестве на любой выбранной бумаге и разными способами.
Заказать печать флаеров
Цены на печать флаеров А5
Формат (цвет) | Тираж | |||||
50 | 100 | 200 | 300 | 400 | 500 | |
210*98 4+0 | 1114 | 1279 | 1640 | 1967 | 2295 | 2606 |
210*98 4+4 | 1204 | 1449 | 1980 | 2467 | 2965 | 3446 |
Цены указаны за печать на мелованной бумаге 130 г/м2.
- Самовывоз из офиса
Вы можете самостоятельно бесплатно забрать заказ из нашего офиса в день готовности по адресу: Москва, ул. Люсиновская, 39с5
- Доставка по Москве
Бесплатно - при заказе от 10 тыс.руб. либо при доставке до метро Серпуховская/Добрынинская или в радиусе 1 км вокруг копицентра
Доставка по Москве курьером до дома или до метро - от 1 часа, от 300 руб.
- Доставка за МКАД
Бесплатно при заказе от 30 тыс. руб.
- Возможность срочной доставки уточняйте у менеджера.
- Мы доставим готовую продукцию по всей России удобным для вас способом - от одних суток.
Подробнее об условиях доставки вы можете узнать в разделе Доставка или позвонив менеджеру по телефону 8 (926) 428-18-97.
Как заказать?
Отправить заявку на печать Вы можете любым удобным способом:
Наши работы
копицентр?
копицентре Printside
оплаты
оплаты
ехать?
доставки продукции
партий
От 5 до 20% на объем
гарантии
сроков и качество
скорость
работы
срочной печати
Принципы создания флаеров формата А5
Самый простой из всех возможных рекламных продуктов наши специалисты создают с применением современного оборудования и компьютерной графики. При этом обязательно учитываются следующие нюансы:
- Дизайн. Обязательно тщательно, индивидуально под каждый проект подбираются цвета, их сочетание, изображения и шрифты. Рекламный посыл может быть разбавлен другим контентом, но именно за необходимую информацию должен цепляться взгляд человека. Суть призыва к вниманию или действию выделяется шрифтом и контрастным к основному полотну цветом.
- Главные детали. Они есть в каждом флаере. Здесь важно, чтобы клиент заметил не только то, что хочет сказать ему рекламодатель, но и был заинтересован в предложенной информации.
- Проработка текста. Он должен быть простым, информативным, понятным и интересным. Большинство занятых людей просто не станут читать длинные «петиции» даже на маленьком клочке бумаги и выбросят флаер. Наши дизайнеры и авторы помогут сделать так, чтобы ни одна важная строчка не ускользнула от внимания вашего потенциального клиента.
Перед разработкой и выпуском флаера в тираж мы анализируем вашу целевую аудиторию, выявляем ее потребности, и только после этого приступаем к созданию уникального и привлекательного макета. Мы предлагаем заказчику возможность редактирования и внесения изменений в нашу работу в процессе создания рекламной продукции.
Отзывы
от физических и юридических лиц