Зачем нужны визитки?
О том, что такое визитка, знает практически каждый деловой человек, ведь, если нам не приходилось самим раздавать эти маленькие бумажные прямоугольники с контактной информацией, то мы наверняка их получали. Так зачем же может быть нужна визитка? Казалось бы, ответ очевиден. Для того чтобы не приходилось ручкой на обычном листе бумаге каждый раз заново писать свои контактные данные, ведь это не солидно. Это действительно так, но этот ответ, как минимум, не полный, не раскрывает всей сути и потенциала визитки. А ведь это – мощнейший инструмент в создании делового образа человека (или компании).
Кому нужна визитка: разновидности
Все визитки, которые только можно себе представить, делятся на несколько видов. В зависимости от необходимости, бизнесмен может иметь лишь одну из них, или сразу все.
1. Личные визитки
Содержат информацию исключительно об одном человеке. Здесь указывается имя, телефон и другие персональные контактные данные (a-mail, skype, адрес странички в соцсети и т.д.), сфера деятельности (предоставлением каких услуг занимается). Такие визитки вручаются при личном знакомстве с новыми людьми. Они предназначаются исключительно для неформальных знакомств и использование их в деловой сфере недопустимо.
2. Деловые
Используются при завязывании новых деловых контактов. Здесь указываются уже не личные, а деловые координаты, посредством которых вы коммуницируете исключительно по работе, делам бизнеса. Такая визитка – «лицо» человека в его профессиональной сфере, поэтому она должна быть, во-первых, напечатана на хорошей, дорогостоящей бумаге, а во-вторых, иметь безупречный дизайн – строгий, лаконичный, деловой. Если в личных визитках человек может позволить себе любую вольность, то дизайн тех, которыми он презентует себя в деловом обществе, должен быть продуман до мелочей.
3. Корпоративные
Это визитки, которые представляют уже не одного человека, а целую фирму, компанию. Очень важно, чтобы все экземпляры были сделаны в едином дизайне и стилистике, обязательно имели логотип компании. На оборотной стороне можно указать часы работы, схему проезда к офису и другую полезную информацию, которой может воспользоваться потенциальный клиент или партнер для того, чтобы легче связаться с компанией. Бумага для таких визиток не обязательно должна быть очень дорогой – достаточно средней ценовой категории, но при этом качество ее должно быть достойным.
Так зачем все же нужна визитка?
Представьте следующую ситуацию: вы познакомились с человеком, и он хочет сохранить ваши контактные данные для того, чтобы иметь возможность связаться при необходимости. Если у вас нет личной (или деловой) визитки, то запишет он все, что вы о себе скажете, в лучшем случае – в телефон. Потом будет долго и мучительно вспоминать, что же это за новый контакт в телефонной книге. Сделать он это может и на простой лист бумаги (или в блокнот), что еще хуже, ведь такой носитель то теряется, то случайно выбрасывается «за ненадобностью». В результате вполне вероятно, что человек с вами так и не сможет связаться. Если есть визитка, все эти проблемы решаются сразу.
- Во-первых, в визитке указана наиболее обширная контактная информация владельца.
- Во-вторых, их хранят обычно в специально предназначенном для этого аксессуаре – визитнице или в кошельке, за сохранностью которого следят, а потому риск потерять ее – минимален.
Очевидно, что визитка нужна абсолютно всем и каждому, кто планирует заводить личные или профессиональные знакомства и связи. Удобный и практичный аксессуар не только делает процесс обмена контактными данными удобнее, но и является неотъемлемым составляющим элементом имиджа.
копицентр?
копицентре Printside
оплаты
оплаты
ехать?
доставки продукции
партий
От 5 до 20% на объем
гарантии
сроков и качество
скорость
работы
срочной печати