Какие визитки сейчас в моде?
Визитка – неотъемлемый аксессуар и верный спутник любого современного делового человека. Она помогает презентовать себя в деловом обществе, создавая впечатление и налаживая деловые контакты. Как и на любую вещь в современном мире, существует мода на визитки: что-то становится актуальным, а что-то, наоборот – утрачивает популярность, начинает считаться старомодным. Соответственно, в зависимости от того, насколько отвечает веяниям моды визитная карточка, окружающие судят и о качествах ее обладателя. Давайте разберемся в последних наиболее актуальных на текущий момент трендах на визитные карточки.
1. Минимализм актуален как никогда
Сейчас в моду активно входят карточки с минимумом информации и минимумом деталей и элементов. Если еще каких-то 10 лет назад верхом шика считались визитки, на которых есть все и сразу: несколько шрифтов, комбинация разных цветов и оттенков, различные узоры и т.д., то сейчас они просто повергнут окружающих в шок. Название компании (или имя владельца), номер телефона, адрес офиса – то минимум информации, который должен быть обязательно. Все остальное, если в нем нет необходимости – убираем либо располагаем так, чтобы оно не мешало воспринимать главную информацию.
2. Европейский формат
В России и странах СНГ общепринятым считается размер визитки 90х50 мм. Когда-то выяснили, что он наиболее экономически выгоден, поскольку остается минимальное количество отходов бумаги. Но сейчас все больше отечественных предпринимателей и компаний тяготеют к принятому в Европе формату визиток – 85х55 мм. Возможно, такая тенденция появилась в связи с тем, что российские бизнесмены активно завязывают деловые контакты с иностранцами – что, безусловно, хорошо. Разница в полсантиметра не является критичной – визитка не «теряется» в руке, остается презентабельной, читабельной, прекрасно входит в кармашки визитницы или кошелька.
3. Меняем положение
Традиционно текст на визитке печатается горизонтально. Но кто сказал, что это – единственно верный и возможный вариант. Все чаще в желании выделиться наиболее креативные владельцы визиток отдают предпочтение вертикальному расположению текста на них.
4. Двуязычность – признак плохого тона
В начале 2000-х годов очень часто можно было встретить визитку, текст на одной стороне которой напечатан на русском, а на другой – переведен на английский. Возможно, в то время еще можно было удивить подобным, но сейчас это свидетельствует скорее о жадности владельца, который не может потратиться на два тиража визитных карточек – русско- и англоязычных. Если вы действительно имеете деловые контакты с иностранными партнерами, такая показная бедность недопустима.
5. Из всех цветов лучше всего белый
Как правило, визитка того или иного цвета свидетельствует о принадлежности ее обладателя к определенной сфере деятельности, профессии. Это не обязательно, но так уж повелось. Например, ювелиры предпочитают визитки в коричневых тонах, адвокаты – в бордовых. Белый цвет является универсальным и не привязанным к какому-либо роду деятельности.
6. Не экспериментируйте с материалом
Бумага все еще основной материал для печати визиток, поэтому оригинальные идеи вроде печати на ткани или выжигания по дереву лучше не использовать. Это, возможно, и креативно, но совершенно не соответствует сдержанному деловому стилю. Тем более, что современный ассортимент бумаги позволяет выбрать абсолютно любую фактуру.
Итак, подведем итог:
- в тренде сейчас визитки, сделанные в простом, лаконичном и в меру строгом дизайне
- яркие цвета и замысловатые шрифты – пережиток прошлого, о котором лучше забыть
- это же касается и показной «роскоши»: золото, вензеля и принцип «всего и побольше» сделают ваши визитки приветом из 90-х
- двуязычная визитка – признак неуважения к иностранному деловому партнеру
копицентр?
копицентре Printside
оплаты
оплаты
ехать?
доставки продукции
партий
От 5 до 20% на объем
гарантии
сроков и качество
скорость
работы
срочной печати