Как должна выглядеть листовка?
Обычный лист бумаги в умелых руках дизайнера и под чутким руководством маркетолога может превратиться в мощнейший рекламный инструмент. На деле так и происходит, если подойти к процессу создания рекламы грамотно и точно знать, как должна выглядеть листовка.
5 рекомендаций: как должна выглядеть листовка
- Броский заголовок. Он должен быть настолько ярким, чтобы на расстоянии трех метров читался без труда. Основные правила – крупный шрифт, максимум 6 слов и контрастный цвет.
- Правильная картинка. Она должна быть крупной, красочной, четкой и по теме. Если вы рекламируете чайник, тогда не нужно на листовку громоздить фото счастливой семьи за чаепитием. Это не работает. Лучше подберите изображение современного чайника, который наверняка захотят купить.
- Меньше слов – больше смысла. Это касается основного текста листовки. Никто не оценит ваше красноречие и обилие заумных цитат. Листовка должна читаться за секунды, поэтому идеальный текст – это 3-4 небольших предложения с основной мыслью рекламы. Слова-зацепки – «бесплатно», «скидка», «гарантия», «бонус» - рекомендуется выделить жирным.
- Контакты. Не нужно напрягать читателя и указывать все реквизиты, полный юридический адрес, вместе с индексом и электронной почтой. Пусть на листовке будет номер контактного телефона и один адрес, по которому человек может получить товар/услугу, рекламируемые в листовке.
- Проверка и еще раз проверка. Перед тем как заказать печать листовок большим тиражом обязательно проверяйте дизайн. Очень обидно, когда потрачены крупные суммы денег, а в результате выясняется, что в номере телефона была пропущена одна цифра или текст на фоне красочной картинки практически неразличим. Нужно досконально проверить информацию до последней буквы и просмотреть, как будет выглядеть в реальности ваша листовка, прежде чем заказывать партию рекламной продукции.
5 признаков неправильной листовки
- Она начинается с банальной фразы «Если хотите…». Получив такую листовку сразу начинаешь думать – «А что, если не хотим?». Или еще хуже – содержит много частичек «не»: «Не забудьте нам позвонить» («А если забудем, то что?»), «С нами не бывает проблем» («Странно, что вы о них заговорили!») и т.д.
- На ней столько шрифтов, что в глазах начинает рябить. И при этом многие с завитушками и в оригинальном исполнении. Читать такие тексты не только неудобно, но даже больно глазам. Пожалейте своих потенциальных клиентов – выбирайте простой шрифт. От этого эффективность вашей рекламы только выиграет.
- Если вы не умеете правильно давить на больное место клиента, тогда экспериментировать с этим не стоит. Фразы типа «У вас высокая зарплата?», «Есть лишний вес?» или «Вы еще не болели в этом месяце?» начинают напрягать сразу, поэтому лишние намеки на недостатки клиента однозначно вызовут негативную реакцию.
- В листовке вы даете невыполнимые обещания. Вы об этом знаете. Клиенты об этом знают не хуже. Поэтому реклама не работает, а вызывает в лучшем случае усмешку, в худшем - раздражение. Старайтесь давать больше конкретной информации, без сказочных преувеличений.
- Слишком много текста, да еще в виде непрерывной, скучной простыни. Листовки читают на ходу, и в течении секунды принимают решение – выбросить в ближайшую урну, или бережно свернуть и положить в карман. Поэтому у вашей напечатанной рекламы есть 10-30 секунд, чтобы заинтересовать и побудить к действию.
Соблюдать все вышеперечисленные рекомендации и избегать распространенных ошибок довольно сложно для новичков. Поэтому если эффективные листовки нужны срочно и времени вникать в нюансы их оформления нет, лучше сразу обратиться к профессионалам.
А что это за
копицентр?
копицентр?
Более детально о
копицентре Printside
копицентре Printside
Удобство
оплаты
оплаты
4 разных способа
оплаты
оплаты
Вам далеко
ехать?
ехать?
6 разных вариантов
доставки продукции
доставки продукции
Печать больших
партий
партий
С наращиванием скидки
От 5 до 20% на объем
От 5 до 20% на объем
Наши
гарантии
гарантии
Отвечаем за соблюдение
сроков и качество
сроков и качество
Высокая
скорость
работы
скорость
работы
Услуги
срочной печати
срочной печати