Режим работы:
Пн-Пт: 9:00 - 21:00
Сб-Вс: 9:00 - 21:00
г. Москва, Люсиновская 39с5 м. Серпуховская
Режим работы:
Пн-Пт: 8:00 - 22:00
Сб-Вс: 9:00 - 21:00
г. Москва, Люсиновская 39с5 м. Серпуховская

Как должна выглядеть листовка?

 

Как должна выглядеть листовка?

Обычный лист бумаги в умелых руках дизайнера и под чутким руководством маркетолога может превратиться в мощнейший рекламный инструмент. На деле так и происходит, если подойти к процессу создания рекламы грамотно и точно знать, как должна выглядеть листовка.

 

 

5 рекомендаций: как должна выглядеть листовка

  1. Броский заголовок. Он должен быть настолько ярким, чтобы на расстоянии трех метров читался без труда. Основные правила – крупный шрифт, максимум 6 слов и контрастный цвет.

  2. Правильная картинка. Она должна быть крупной, красочной, четкой и по теме. Если вы рекламируете чайник, тогда не нужно на листовку громоздить фото счастливой семьи за чаепитием. Это не работает. Лучше подберите изображение современного чайника, который наверняка захотят купить.

  3. Меньше слов – больше смысла. Это касается основного текста листовки. Никто не оценит ваше красноречие и обилие заумных цитат. Листовка должна читаться за секунды, поэтому идеальный текст – это 3-4 небольших предложения с основной мыслью рекламы. Слова-зацепки – «бесплатно», «скидка», «гарантия», «бонус» - рекомендуется выделить жирным.

  4. Контакты. Не нужно напрягать читателя и указывать все реквизиты, полный юридический адрес, вместе с индексом и электронной почтой. Пусть на листовке будет номер контактного телефона и один адрес, по которому человек может получить товар/услугу, рекламируемые в листовке.

  5. Проверка и еще раз проверка. Перед тем как заказать печать листовок большим тиражом обязательно проверяйте дизайн. Очень обидно, когда потрачены крупные суммы денег, а в результате выясняется, что в номере телефона была пропущена одна цифра или текст на фоне красочной картинки практически неразличим. Нужно досконально проверить информацию до последней буквы и просмотреть, как будет выглядеть в реальности ваша листовка, прежде чем заказывать партию рекламной продукции.

 

пример листовок

 

 

5 признаков неправильной листовки

  • Она начинается с банальной фразы «Если хотите…». Получив такую листовку сразу начинаешь думать – «А что, если не хотим?». Или еще хуже – содержит много частичек «не»: «Не забудьте нам позвонить» («А если забудем, то что?»), «С нами не бывает проблем» («Странно, что вы о них заговорили!») и т.д.

  • На ней столько шрифтов, что в глазах начинает рябить. И при этом многие с завитушками и в оригинальном исполнении. Читать такие тексты не только неудобно, но даже больно глазам. Пожалейте своих потенциальных клиентов – выбирайте простой шрифт. От этого эффективность вашей рекламы только выиграет.

  • Если вы не умеете правильно давить на больное место клиента, тогда экспериментировать с этим не стоит. Фразы типа «У вас высокая зарплата?», «Есть лишний вес?» или «Вы еще не болели в этом месяце?» начинают напрягать сразу, поэтому лишние намеки на недостатки клиента однозначно вызовут негативную реакцию.

  • В листовке вы даете невыполнимые обещания. Вы об этом знаете. Клиенты об этом знают не хуже. Поэтому реклама не работает, а вызывает в лучшем случае усмешку, в худшем - раздражение. Старайтесь давать больше конкретной информации, без сказочных преувеличений.

  • Слишком много текста, да еще в виде непрерывной, скучной простыни. Листовки читают на ходу, и в течении секунды принимают решение – выбросить в ближайшую урну, или бережно свернуть и положить в карман. Поэтому у вашей напечатанной рекламы есть 10-30 секунд, чтобы заинтересовать и побудить к действию.

 

форматы листовки

 

Соблюдать все вышеперечисленные рекомендации и избегать распространенных ошибок довольно сложно для новичков. Поэтому если эффективные листовки нужны срочно и времени вникать в нюансы их оформления нет, лучше сразу обратиться к профессионалам. 

А что это за
копицентр?
Более детально о
копицентре Printside
Скорость печати Удобство
оплаты
4 разных способа
оплаты
Вам далеко
ехать?
6 разных вариантов
доставки продукции
Печать больших
партий
С наращиванием скидки
От 5 до 20% на объем
Скорость печати Наши
гарантии
Отвечаем за соблюдение
сроков и качество
Услуги
срочной печати