Как настроить двухстороннюю печать в Еxcel?

Как правило авансовые отчеты, бухгалтерские сводные таблицы и т.д. ведутся в документах Еxcel, при этом двусторонняя распечатка листов может вызывать некоторые трудности. Проблем не бывает, когда нужно распечатать данные из одного листа – печать автоматически выполняется на двух сторонах листа (при условии, что модель оргтехники поддерживает функцию двусторонней печати). Но если нужно распечатать содержимое, например, 1-го и 2-го листов из документа Еxcel, принтер будет упорно печатать на одной стороне листа. С данной проблемой сталкиваются многие, но решается она довольно просто.


 

Как настроить двухстороннюю распечатку листов в Еxcel?

  • В настройках принтера отмечаем нужный режим «Печать на двух сторонах листа» (он может быть установлен по умолчанию в некоторых моделях).

  • Заходим в документ, выбираем нужный лист и заходим в параметры печати. Здесь указываем «Двусторонняя печать».
Как настроить двухстороннюю печать в Еxcel?
  • Дальше выделяем второй лист для распечатки и выполняем аналогичные действия, что и с первым листом.

  • Выделяем оба эти листа, удерживая левой клавишей CTRL, и отправляем на распечатку.
Как настроить двухстороннюю печать в Еxcel?

Почему так много манипуляций? Для каждого отдельного листа Еxcel есть свои персональные настройки. Один лист распечатывается на 2-х сторонах без труда, а если нам необходимо распечатать сразу два листа, да еще и на двух сторонах (чаще всего это корпоративные бланки), тогда нужно уточнить, что двустороннюю печать нужно выполнять для каждого листа.


 

Статья о том, как настроить двухстороннюю печать в Еxcel, написана при поддержке специалистов копировального центра Printside.ru