Как правильно делать листовки?
Обычные листовки уже несколько десятилетий являются наиболее доступным и при этом недорогим маркетинговым инструментом. Их эффективность в привлечении новых клиентов неоспорима. Как правильно делать листовки, которые не только окупают затраты на свое изготовление, но и приносят реальную прибыль? В этой статье мы расскажем об основных правилах создания результативной рекламы.
Создаем правильный макет листовки
- Привлекательный дизайн. Листовка не должна кричать, но обязана привлекать внимание. Пусть заголовок будет крупным и броским, четко выделяется на общем фоне листа. Человек должен понять, о чем идет речь в листовке сразу, как только возьмет ее в руки.
- Лаконичность информации. Хватит несколько строк, чтобы донести до потенциального клиента общую мысль и выгоду вашего уникального предложения. Чтение должно занимать полминуты – максимум! Больше времени никто листовкам не уделяет, разве что они не произведения искусства.
- Ценность. Важно чтобы человек понял, эта бумажка попала к нему в руки не зря и может принести пользу. Какую? Об этом должно быть сказано в листовке – четко и понятно, желательно с цифрами и словами-маркерами (скидка, акция, гарантия, распродажа и т.д.).
- Оригинальный дизайн. Листовка не должна оформляться по шаблону, разве что вы новичок и пользуетесь доступными ресурсами типа Microsoft Word. Если нужен действительно эффективный вариант печатной рекламы, тогда лучше обратиться к профессионалам в типографию или полиграфический центр.
Делаем листовку правильно
- Определяемся с форматом. Для раздачи листовок на улице и в торговых центрах идеальным вариантом будет небольшой размер А6. Если реклама будет адресной (разносится по офисам, отправляется по почте), тогда стоит отдавать предпочтение форматам А4 или А5, более удобным для чтения.
- Пишем продающий текст. Он должен содержать цепляющий заголовок, перечень преимуществ и побуждение к действию. Не нужно подробно перечислять все достоинства вашей компании или товара в виде сплошного текста. Достаточно указать главную суть в нескольких предложениях, которые можно быстро прочитать и легко понять.
- Оформляем макет. Об этом говорилось выше, но не лишним будет повториться. Листовка должна быть яркой, креативной и желательно с изюминкой, чтобы человеку захотелось ее сохранить. Можно экспериментировать с дизайном, пробовать нестандартные подходы, искать незаезженные решения.
- Проверяем и подготавливаем к печати. Во-первых, еще раз внимательно читаем текст, чтобы исключить любые орфографические, грамматические и другие ошибки. Во-вторых, устанавливаем стандартное для типографий разрешение 300 px/inch, при котором качество печати достаточно высокое. В-третьих, применяем цветовой режим CMYK, чтобы изображения были яркими и четкими.
- Отдаем в печать. В типографии нужно сразу определиться с качеством бумаги. Чем больше плотность, тем выше будет цена. Оптимальным вариантом соотношения качества и стоимости является бумага с плотностью 115 г. Этот вариант вас точно не разорит и будет выглядеть достойно. Здесь вам могут предложить ламинирование и лакирование листовок, а также разнообразные варианты обработки печатной продукции, что придаст ей еще большей привлекательности.
Чаще всего оформление и распечатку листовок доверяют одной полиграфической компании, которая отвечает за все этапы создания печатной рекламы – от идеи и дизайна до тиражирования и отправки заказчику. Это оптимальный вариант, который экономит время и приносит реальный результат.
А что это за
копицентр?
копицентр?
Более детально о
копицентре Printside
копицентре Printside
Удобство
оплаты
оплаты
4 разных способа
оплаты
оплаты
Вам далеко
ехать?
ехать?
6 разных вариантов
доставки продукции
доставки продукции
Печать больших
партий
партий
С наращиванием скидки
От 5 до 20% на объем
От 5 до 20% на объем
Наши
гарантии
гарантии
Отвечаем за соблюдение
сроков и качество
сроков и качество
Высокая
скорость
работы
скорость
работы
Услуги
срочной печати
срочной печати