Режим работы:
Пн-Пт: 7:30 - 22:00
Сб-Вс: 9:00 - 21:00

г. Москва, ул. Люсиновская, 27С1Б

Как правильно делать листовки?

 

Как правильно делать листовки?

 

Обычные листовки уже несколько десятилетий являются наиболее доступным и при этом недорогим маркетинговым инструментом. Их эффективность в привлечении новых клиентов неоспорима. Как правильно делать листовки, которые не только окупают затраты на свое изготовление, но и приносят реальную прибыль? В этой статье мы расскажем об основных правилах создания результативной рекламы.

 

 

Создаем правильный макет листовки

  • Привлекательный дизайн. Листовка не должна кричать, но обязана привлекать внимание. Пусть заголовок будет крупным и броским, четко выделяется на общем фоне листа. Человек должен понять, о чем идет речь в листовке сразу, как только возьмет ее в руки.

  • Лаконичность информации. Хватит несколько строк, чтобы донести до потенциального клиента общую мысль и выгоду вашего уникального предложения. Чтение должно занимать полминуты – максимум! Больше времени никто листовкам не уделяет, разве что они не произведения искусства.

  • Ценность. Важно чтобы человек понял, эта бумажка попала к нему в руки не зря и может принести пользу. Какую? Об этом должно быть сказано в листовке – четко и понятно, желательно с цифрами и словами-маркерами (скидка, акция, гарантия, распродажа и т.д.).

  • Оригинальный дизайн. Листовка не должна оформляться по шаблону, разве что вы новичок и пользуетесь доступными ресурсами типа Microsoft Word. Если нужен действительно эффективный вариант печатной рекламы, тогда лучше обратиться к профессионалам в типографию или полиграфический центр.
Как правильно делать листовки?

 

 

Делаем листовку правильно

  1. Определяемся с форматом. Для раздачи листовок на улице и в торговых центрах идеальным вариантом будет небольшой размер А6. Если реклама будет адресной (разносится по офисам, отправляется по почте), тогда стоит отдавать предпочтение форматам А4 или А5, более удобным для чтения.

  2. Пишем продающий текст. Он должен содержать цепляющий заголовок, перечень преимуществ и побуждение к действию. Не нужно подробно перечислять все достоинства вашей компании или товара в виде сплошного текста. Достаточно указать главную суть в нескольких предложениях, которые можно быстро прочитать и легко понять.

  3. Оформляем макет. Об этом говорилось выше, но не лишним будет повториться. Листовка должна быть яркой, креативной и желательно с изюминкой, чтобы человеку захотелось ее сохранить. Можно экспериментировать с дизайном, пробовать нестандартные подходы, искать незаезженные решения.

  4. Проверяем и подготавливаем к печати. Во-первых, еще раз внимательно читаем текст, чтобы исключить любые орфографические, грамматические и другие ошибки. Во-вторых, устанавливаем стандартное для типографий разрешение 300 px/inch, при котором качество печати достаточно высокое. В-третьих, применяем цветовой режим CMYK, чтобы изображения были яркими и четкими.

  5. Отдаем в печать. В типографии нужно сразу определиться с качеством бумаги. Чем больше плотность, тем выше будет цена. Оптимальным вариантом соотношения качества и стоимости является бумага с плотностью 115 г. Этот вариант вас точно не разорит и будет выглядеть достойно. Здесь вам могут предложить ламинирование и лакирование листовок, а также разнообразные варианты обработки печатной продукции, что придаст ей еще большей привлекательности.

 

виды листовок по фальцам
 

Чаще всего оформление и распечатку листовок доверяют одной полиграфической компании, которая отвечает за все этапы создания печатной рекламы –  от идеи и дизайна до тиражирования и отправки заказчику. Это оптимальный вариант, который экономит время и приносит реальный результат.

А что это за
копицентр?
Более детально о
копицентре Printside
Скорость печати Удобство
оплаты
4 разных способа
оплаты
Вам далеко
ехать?
6 разных вариантов
доставки продукции
Печать больших
партий
С наращиванием скидки
От 5 до 20% на объем
Скорость печати Наши
гарантии
Отвечаем за соблюдение
сроков и качество
Услуги
срочной печати