Какие визитки лучше не делать? 10 главных ошибок

 

Пример визиток

 

Визитка – один из важнейших факторов формирования имиджа. Она способна как укрепить позиции компании на рынке, увеличив поток клиентов, так и окончательно испортить уже заработанную, казалось бы, довольно неплохую репутацию. Разберемся, какие именно стратегические ошибки, допущенные в дизайне визитки,  могут так повлиять на успешность бизнеса.

 

1. Стиль визитки не соответствует стилю компании

Стиль визитки не соответствует стилю компании

 

Дизайн визитной карточки, ее стиль должен быть логическим продолжением и дополнением корпоративного стиля. Согласитесь, визитка в розовых тонах с витиеватыми шрифтами, принадлежащая, к примеру, адвокатской конторе, выглядит, по меньшей мере, странно и вызывает определенный диссонанс.

 

2. Незаметный дизайн

Человек может получать десятки различных визитных карточек в день, иногда даже от компаний-конкурентов, работающих в одной сфере. Визитка без «изюминки» рискует так и остаться незамеченной среди прочих. Идеально, если по одному быстрому взгляду на карточку можно определить, кому именно она принадлежит.

 

3. Слишком много информации

Слишком много информации на визитке

Визитка имеет довольно компактный размер и, если обе ее стороны будут исписаны текстом, визуально будет создаваться впечатление перегруженности, абсолютной нечитабельности. Визитная карточка создана для того, чтобы представиться, поэтому логотипа компании, названия, указания сферы деятельности и контактных данных вполне достаточно, чтобы предоставить получателю тот минимум необходимой информации, который она должна в себе нести.

 

4. Пустая визитка

Противоположная по своей сути, но не менее серьезная ошибка случается, когда, увлекшись дизайном, автор забывает сделать карточку достаточно информативной. Важно, чтобы ни один из перечисленных выше пунктов (напомним: имя владельца или название компании, сфера деятельности, номер телефона, адрес офиса) не был упущен.

 

5. Эксперименты с габаритами

Тот внешний вид, который имеет классическая визитка (форма и размер), был разработан не просто так. Такая карточка удобно помещается в ладони, для нее всегда найдется место в кошельке или визитнице. Карточка большего размера, нестандартной формы, объемная и т.д. попросту не влезет в стандартный разъем для визитки, а потому, вероятнее всего, будет выброшена.

 

6. Безвкусный дизайн

Дизайн визитки

 

Иногда создатель визитки так старается, чтобы в итоге вышло нечто уникальное, не похожее на других, что конечный результат  выходит абсолютно нелепым, смешным и безвкусным. Обычно корпоративный стиль продумывается раньше, чем создаются и печатаются визитки. Достаточно, чтобы карточки ему соответствовали.

 

7. Нечитабельный шрифт

В погоне за оригинальностью дизайнеры зачастую заигрываются, создавая в итоге визитку, на которой совершенно невозможно ничего прочитать. Слишком мелкий и слишком «изысканный» шрифт (с большим количеством завитков и т.п.) – худшая идея для визитной карточки.

 

8. Неопрятность

Пример визитки

Поначалу (только вышедшая из печати) любая визитка выглядит хорошо. Но если выбрать неправильную бумагу, то, побывав несколько раз в руках, карточка становится помятой, потрепанной, как говорится, «видавшей виды». Такое, к сожалению, встречается очень часто и это первый признак того, что владелец всячески пытался сэкономить на печати.

 

9. Грамматические ошибки

Казалось бы, этот «ляп» настолько очевиден, что и говорить о нем не стоит. Однако случается такое сплошь и рядом. Чтобы такого не произошло, доверьте создание дизайна визитки компетентному и грамотному специалисту.

 

10. Ошибки, исправленные от руки

Еще хуже если, заметив в готовой визитке грамматическую ошибку, владелец начинает исправлять ее от руки. Если ограниченность бюджета не позволяет исправить оплошность в самом макете и отправить тираж еще раз в печать, то уж лучше пусть остается все, как есть.